Advertising Press Release Distribution |   Reality TV   |  Lifestyle Magazine  |  Kiev Plastic Surgery
Пластическая хирургия

КАЛЬКУЛЯТОР + ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТОРОВ ПРИ ПОКУПКЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ведущие поставщики косметологического оборудования выбрали «Салонный маркетинг» для обучения инвесторов, директоров (управление салоном, клиникой, etc.) и администраторов, косметологов, врачей (корпоративные тренинги по продажам).

«Уже все отдают себе отчет в том, что одного лишь присутствия дорогостоящего аппарата в салоне или клинике не достаточно для привлечения и удержания клиентов. И мы и дистрибьюторы, у которых Вы приобретаете оборудование, заинтересованы в том, чтобы Ваш салон или косметологический центр был успешным и рентабельным бизнесом, говорит Наталья Гончаренко, управляющий партнер «Салонного маркетинга».

 

 КАЛЬКУЛЯТОР ОКУПАЕМОСТИ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ АППАРАТОВ

 → Получить доступ ←

Имя*

Телефон

E-Mail*

Предприятие*

Поля, помеченные * — обязательны для заполнения.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Теперь, КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (лазеры, вакуумно-роликовые аппараты, криолиполиз, центрифуги для плазмолифтинга, уникальное SPA-оборудование, и многие другие аппараты) то ПОЛУЧАЕТЕ обучение управлению предприятием индустрии красоты  или продвижение и маркетинг приобретенных аппаратов БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. 

Нашу программу по развитию менеджмента и линейного персонала ПИК (администраторов и специалистов) поддерживают ведущие поставщики оборудования в Украине:

Вы можете выбрать на Ваше усмотрение любую из двух услуг:

  1. Для инвесторов, директоров. Индивидуальная работа с владельцем/директором конкретного предприятия индустрии красоты(1 день, процесс: аудит салона/клиники, работа с директором/владельцем по заранее сформулированным вопросам/проблемам. Результат: план работы ПИК на 3 месяца+методическая поддержка (документы, шаблоны) + точки контроля) или
  2. Для Ваших администраторов, косметологов, врачей. Корпоративный тренинг по продажам услуг, выполняемых на приобретенном косметологическом аппарате для всего персонала ПИК (1 день + обязательная предтренинговая консультация менеджмента ПИК).
  3. Оказание нами данных услуг не увеличивает стоимость приобретаемого Вами у дистрибьютора косметологического оборудования. «Салонный маркетинг» не влияет на ценообразование дистрибьютора и не участвует в переговорном процессе салона с дистрибьютором, за исключением случаев, когда владелец/директор ПИК просит нас об этом.

>>> Прочитайте, во сколько обходятся ошибки при выборе косметологического оборудования?

Программа действует до 2015 года.



>>> Я хочу заказать карту (и карта и доставка бесплатные): 067 238 33 08, 044 331 50 47, 067 408 02 80.  

 

P.S. Смотрите наш видеосюжет о том, как выбрать косметологическое оборудование и какие бывают Ошибки расчета себестоимости косметологического оборудования:

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Advertising Business Newspaper |   Miami News   |   Lifestyle Magazine  |  Miami laser clinic