Каждый новый салон и каждый новый огонек в окне ближайших конкурентов, замечаемый по дороге на работу, заставляет сердце директоров салонов красоты тревожно биться. Если это не про Вас — искренне поздравляем! Приятно и финансово выгодно быть хозяином положения!
Ну а если все-таки бьется?
И ведь наверняка Вы, как человек активный, прочитали уже не одну книгу о том, как увеличить продажи и посетили не один семинар на эту же тему. Какая ключевая рекомендация дается в 99% книг и на таком же количестве семинаров?
Вот она: продажи можно увеличить только двумя способами:
- Привлекая новых клиентов
- Больше продавая существующим
И как это обычно бывает, на самом интересном месте все заканчивается.
Подозреваем, что этот прекрасный совет в глубине души сразу же вызывал у Вас тоже два интересных вопроса:
- Как привлечь новых клиентов?
- Как продавать больше существующим?
Кто ищет, тот найдет, и, скорее всего, в результате поиска ответов на них, Вы составили приблизительно такой список:
1. Как привлечь новых клиентов?
- Запустить рекламу
- Обойти соседей
- Предложить скидку
- Наверное, пришла пора сделать сайт
- Сдать место в аренду мастеру со своими клиентами
- Запустить новую услугу
- Снизить цены
- Провести акцию
- ……..
- ……..
2. Как продавать больше существующим?
- Предложить скидку
- Хорошо обслужить
- Вменить в обязанность персоналу продвижение дополнительных услуг
- Продажа Подарочных Сертификатов
- Расширить ассортимент услуг, например, продавать косметику и бижутерию
- …….
- …….
А он, в свою очередь, потянул за собой очередную лавину вопросов:
- А какая реклама эффективнее?
- Как правильно привлечь соседей?
- Как правильно определить размер скидки и стоит ли все-таки снижать цены?
- Подарочные Сертификаты продаются плохо, несмотря на все усилия. Почему?
- Косметика и бижутерия не продается, как научить персонал продавать?
- Как работать с Базой Данных?
- Какой сделать сайт: красивый или умный, сложный или простой?
- И как его сделать? Сколько денег имеет смысл потратить на него?
- На чем сфокусироваться, что сделать в первую очередь?
Вопросы накапливаются, как снежный ком. Как разобраться со всем этим так, чтобы все встало на свои места?
Для начала, мы предлагаем Вам привести мысли в порядок при помощи простого способа. О нем здесь. Подпишитесь на «Лабораторию Салонного маркетинга» — блок справа, мы будем рассматривать все вопросы и в комплексе и по отдельности. → Читайте и смотрите неиссякаемое количество полезных и бесплатных материалов о салонном бизнесе в разделе САЛОНОВЕДЕНИЕ.
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!