«Минуты, которые мы уделяем конкурентам, убыточны для нашего дела». Г. Форд
Для салонного рынка характерно гиперэмоциональное восприятие конкурентов. Причем это свойственно не только салонам, но и другим игрокам. Реальный случай, когда собственница одного салона, узнав, что в этом же доме открывается практически такой же салон, попала на месяц в больницу с инфарктом, лишнее тому подтверждение.
Учитесь относиться к конкуренции спокойно. Конкуренты были, есть и будут. А повышенная эмоциональность в их восприятии может приводить не только к проблемам со здоровьем, но и к разного рода курьезам. Например, к объявлению изобретения ноу-хау, новой услуги, которую ваши конкуренты или те, которых вы по каким-то, известным только вам причинам считаете таковыми, уже год как успешно продают. При чем, она имеет больше полезных опций и дешевле по цене. Тоже реальный пример из практики, при чем недавней.
Не конкуренты, а Клиенты — вот единственный Ваш шанс стать более успешными. Направляя всю свою энергию на Ваших клиентов, а не на конкурентов, Ваш салон или любой другой бизнес будет всегда на несколько шагов впереди остальных, сколько бы их не было.
? ШКОЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО САЛОНОМ КРАСОТЫ. 19-23 марта 2013, КИЕВ. ЗВОНИТЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!